AK1-3
с превосходными летными
характеристиками

Получил сертификат типа в 2006 г. (ТП-0008)
Вертолет прошел полный цикл испытаний
и разрешен для частных, и коммерческих
полетов на территории Украины,
и других стран, где данный сертификат
считается действительным.
Успешно используется для
Один вертолет даже имеется в собственности семьи Шейха Абу-Даби.


Свободно летает
в холод и жару
Согласно сертификату
от −18˚С до +35˚С, а по
факту от −35˚С до +48˚С
Первые 4 вертолета были проданы в Южную Африку. В процессе эксплуатации выяснилось, что при интенсивных нагрузках, в условиях жаркого климата, нужно изменить конструкцию и улучшить характеристики вертолета. Была разработана программа модификации, изменены некоторые элементы конструкции, проведены испытания.
Во время летных испытаний АК1-3 особое внимание уделялось проверкам в режиме висения, в этом режиме нет обдува воздушным потоком и возникает самый нагруженный режим работы двигателя.
В результате двухлетней работы мы получили вертолет, который отлично показал себя даже в таких суровых условиях, как Африка, где много пыли, песка и высокая температура. И сегодня в Африке уже 20 наших вертолетов.



Где можно увидеть вертолет вживую?
Также, мы можем попробовать договориться с одним из наших клиентов, который проживает к вам ближе всего, чтобы он показал вам вертолет вживую.
Свобода передвижения
Вам не нужно искать где раздобыть авиационное топливо, которое стоит примерно в 4 раза дороже и хранится в строго ограниченных местах.

Двигатель Subaru проверенный временем
Легкость в управлении и быстрая обучаемость
Система управления сконструирована таким образом, чтобы в процессе обучения у пилота формировались правильные навыки, автоматизмы и мышечные стереотипы. Это важно для безопасности полетов по двум причинам.
Во-первых, пилот, который обучался на вертолете АК1-3, легко сможет освоить управление более тяжелыми вертолетами. И наоборот, если вы уже умеете летать на больших вертолетах, то освоение АК1-3 займет считанные минуты.
Во-вторых, в экстремальных ситуациях, у пилота нет времени на обдумывание своих действий, он действует автоматически, поэтому для безопасности полета важна мгновенная и правильная реакция.
Нажал кнопку, завелся, полетел!
Просторная кабина для двух человек
Надежная несущая система
АК1-3 имеет композитные несущие лопасти с нелинейной круткой профиля. На снятие и повторную установку трех лопастей требуется всего 15 минут. После этого не требуется устранения несоконусности винта и его балансировки. На большинстве других вертолетов вы обязаны приглашать сертифицированного техника для выполнения балансировки.
Кроме того, в несущей системе используется бесшарнирная торсионная втулка. Каждый торсионный пакет имеет по 16 пластин, которые не могут разрушиться одновременно

Сравнение с аналогами
Визуализация летных характеристик АК1-3
Этапы покупки вертолета
по желанию
и расчет стоимости
предоплата от 50%
оплата
Итого:
22 года в авиации
Мы на рынке 22 года. Свой первый вертолет мы подняли еще в 1996 году. На сегодняшний день в нашей команде 120 человек и мы обладаем уникальной технологией проектирования и производства.
Запчасти и сервис
Был случай, когда один наш клиент из Китая, решил взлететь прямо в ангаре, но не рассчитал высоту и поломал несущий винт. Что делать в таком случае?